Экипажи стратосферных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ Западного военного округа (ЗВО) отрабатывают навыки аварийной посадки с одним работающим двигателем, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов.
Главной целью тренировок является отработка навыков захода на посадку в аварийных режимах. Полеты проходят днем и ночью. Время нахождения в воздухе — около 15 минут.
«Экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ авиабазы ЗВО Хотилово, дислоцированной в Тверской области,, приступили к отработке одного из сложнейших элементов курса летной подготовки пилотов — полету с одним выключенным (задросселированным) двигателем», — сказал Мугинов.
Он пояснил, что с началом выполнения упражнения пилоту необходимо осуществить взлет, набрать заданную высоту и пролететь по установленному маршруту. Затем, при заходе на посадку он выводит один из двигателей на холостые обороты, имитируя его отключение, выбирает крен в сторону работающего двигателя и осуществляет посадку чуть выше глиссады (траектории посадки), чтобы уменьшить тягу работающего двигателя, больше использовать инерцию и планирование боевой машины.
МиГ-31БМ — современная версия сверхзвукового истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия. Самолет предназначен для обнаружения и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в любое время суток и в любых погодных условиях. На истребителях МиГ-31БМ установлена новая система управления вооружением и радиолокационные станции, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 километров и поражать их на расстоянии до 280 километров. МиГ-31БМ способен сопровождать до 10 воздушных целей, а также поражать шесть целей одновременно.
По материалам сайта
http://vpk.name