Аэродром «Хвалынка» (г. Спасск-Дальний)

9362b_MiG-17-Hvalyinka_011. Фотоальбом Климентия Фомина — фотографии аэродрома и гарнизона «Хвалынка» на проекте «Мой мир»;

2. Истоическая справка об аэродроме «Хвалынка» с фотографиями;

3. Фотоальбом — приложениесайта 219 ОДРАП;

4. Сайт 219 ОДРАП;

5. Ветка «Спасск-Дальний» на авиационном форуме FORUMAVIA.RU;

6. Хвалынка в/ч 65308 — группа по интересам сайта «Одноклассники»;

7. Ветка 821 ордена Суворова иап, Спасск-Дальний (Хвалынка) на неофициальном форуме выпускников Ставропольского ВВАУЛШ.

8. Фотоальбом «Продолжение следует…» Автор — летчик Борис Чапышев.

Posted in ВОЙСКОВОЕ БРАТСТВО and tagged , , , .

6 Comments

  1. рота связи 78427 77-79 ротный к-н Сухоруков командир п.п-к Редькин Зайдешь на сайт вспомнишь Хвалынку КДП
    Штаб в Спасске такая приятная настальгия Как всё было здорово в СССР Желаю всем добрых воспоминаний хорошего настроения Лётного здоровья никто не забыт ничто не забыто С уважением ряд Донской

  2. Боец Донской! Приветствую, однополчанин! Служил в 1977-78гг в роте связи, на смену ездили в Спасск в штаб. Рабочее место — ЗАС ( радист ). Ты где лямку тянул — на телеграфе ? Кого еще помнишь?

  3. я служил роте связи у ст, лейтенанта Сухорукова А,Л,и Редькин забыл ИО на 18 объекте 1975-1977гг Рад однополчанам из тех кто остался сергей иванов-сибиряк их призыв большой был молдоване были- костя чапраз-помню взводный кузнецов володя прапор белявский пишите может кого и вспомним

  4. Служил с 1955 по 1957г.Вторая эскадрилия 45041″б». Летал воздушным стрелком на ТУ-4.Командир эскадрилии майор Музыкин Илья Иларионович, правый летчик Пестов. В экипаже служили в основном офицеры,КОУ был капитан Соломко А. Воздушные стрелки Адаменко Виктор, Козырь И.,Бережной, Сысоев. Командир полка был полковник Крапива ,ростом под два метра.Начальни штаба подполковник Спрышков. Выполняли полеты согласно плана боевой подготовки ,бомбометания и воздушных стрельб .Несколько раз ходили на спецзадания в район малой Курильской гряды , для забора воздуха специально оборудоваными контейнерами с целью определения наличия стронция-90.Экипаж отрабатывал взлет на полную боевую нагрузку 12тн. В переднем бомбоотсеке устанавливались емкости для набора воды. После взлета на первом развороте, вода сливалась в воздухе.Интересно было служить.Жаль,что все разрушено.Остается только в памяти.

Добавить комментарий для Глушков Анатолий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *