Новосибирский авиазавод им. Чкалова передал Минобороны очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщили агентству «Интерфакс» на предприятии.
«В настоящее время идет отправка машин», – сказал представитель предприятия.
Новосибирский авиазавод им. Чкалова передал Минобороны очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщили агентству «Интерфакс» на предприятии.
«В настоящее время идет отправка машин», – сказал представитель предприятия.
Авиабаза с истребителями Су-27 будет создана в Белоруссии через два года, сообщил главком Военно-воздушных сил России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Авиабаза ВВС России в Белоруссии будет создана в 2016 году. Там будут базироваться истребители Су-27», — сказал Бондарев РИА «Новости», отметив, что российские самолеты будут базироваться в Бобруйске на военном аэродроме, для которого уже готово техническое задание на реконструкцию.
Очередной ракетоносец Ту-22М3 после контрольно-восстановительного ремонта поступил на вооружение Дальней авиации Военно-воздушных сил России. На ракетоносце был выполнен весь объем по перечню обязательных работ.
По завершении на самолете выполнены предъявительский и приемо-сдаточные полеты. Акт приема-сдачи ракетоносца был подписан представителями Казанского авиационного завода им. Горбунова и Дальней авиации ВВС России, сообщается на сайте предприятия.
Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех) поставил Министерству обороны России очередную партию военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1, построенных на Казанском вертолетном заводе (КВЗ).
Вертолеты переданы заказчику в рамках проведения Единого дня приемки военной продукции Министерством обороны Российской Федерации. Мероприятия по приемке военной техники прошли в формате видеоконференций между Национальным центром управления обороной Российской Федерации и шестью промышленными предприятиями, находящимися в разных концах страны.
Принял военную продукцию министр обороны, генерал армии Сергей Шойгу.
«Исполнение гособоронзаказа – одна из наших главных стратегических задач, поскольку от этого напрямую зависит обороноспособность нашего государства. Сегодня мы проводим масштабную модернизацию производства на наших предприятиях, что способствует росту их эффективности, производительности труда и качества выпускаемой продукции военного и гражданского назначения, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В 2014 году в рамках исполнения государственного оборонного заказа мы поставили в Вооруженные Силы Российской Федерации 3 вертолета Ми-8МТВ-5-1 и планируем поставить еще 1 вертолет Ми-8МТВ-2, 17 вертолетов Ми-8МТВ-5-1, а также 6 вертолетов «Ансат-У», произведенных на КВЗ».
Поставленные Минобороны РФ вертолеты Ми-8МТВ-5-1 прошли все виды испытаний, были приняты 639-м военным представительством и переданы в эксплуатирующую организацию. В ходе приемосдаточных испытаний и приемки военное представительство провело контроль качества изготовления вертолетов и отработки их составных частей в агрегатно-механическом и сборочном производстве, провело осмотр полностью собранных вертолетов в требуемой комплектации в цехе окончательной сборки с проверкой монтажа и работоспособности всех систем, а также средств спасения экипажа. Кроме того, испытания прошли на летно-испытательном комплексе. Все работы на предприятии были проведены в соответствии с производственными графиками, совместно с Министерством обороны России.
Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1, поставляемый для силовых структур России, предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4000 кг. Вертолет также используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач. В кабине пилотов предусмотрено светотехническое оборудование, адаптированное для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необорудованные площадки. Вертолет оборудован современными комплексами связи. За многолетнюю эксплуатацию вертолет Ми-8МТВ-5 доказал, что успешно справляется с задачами в любых климатических условиях и по праву является одним из лучших в мире в своей категории.
Министерство обороны России – крупнейший заказчик продукции российских вертолетостроителей. Сегодня холдинг «Вертолеты России» в строгом соответствии с утвержденными графиками поставляет ведомству всю линейку военных вертолетов: легкие Ка-226, учебно-тренировочные «Ансат-У», военно-транспортные вертолеты серии Ми-8/17, многоцелевые ударные Ми-35М, боевые Ми-28Н «Ночной охотник» (в том числе с двойным управлением) и Ка-52 «Аллигатор», а также тяжелые транспортные Ми-26 и вертолеты для ВМФ России.
С благодарностью к инженерно-техническому составу размещаю на сайте эти клипы. Огромное СПАСИБО вам, мужики, за ваш нелегкий труд в обеспечении полетов и выполнении боевых задач!
Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Анголы генерал Херальдо Нунда Сачипенго (Geraldo Nunda Sachipengo) подтвердил, что Россия будет играть ключевую роль в переоснащении ангольской армии и обучении военнослужащих.
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли», в интервью «Ангола Пресс» генерал заявил, что Военно-воздушные силы Анголы до конца 2014 года получат новые вертолеты, которые будут пилотироваться летчиками, прошедшими обучение в России.
В октябре 2013 года сообщалось о том, что Ангола заказала неназванное количество вертолетов Ми-17, а также многоцелевых истребителей Су-30K в рамках пакетного соглашения стоимостью 1 млрд долларов.
ЗАО «Авиастар-СП» с рабочим визитом посетил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Глава «ОАК» ознакомился с ходом производства Ил-76МД-90А, сообщила пресс-служба предприятия. «Реализация проекта по строительству транспортных самолетов в целом соответствует плану. Первая серийная машина должна быть передана заказчику в 2014 году, – отметил М.Погосян.
– На сегодняшний день портфель заказов у «Авиастара» достаточен для того, чтобы обеспечить устойчивое наращивание объемов производства самолетов. За несколько лет мы должны выйти на производство 15-18 Ил-76МД-90А в год. Это потребует кардинальной консолидации ресурсов и существенного увеличения основных производственных рабочих».
Расследование уголовного дела по факту авиапроисшествия с вертолетом Ка-52 «Аллигатор», упавшего год назад в столичном районе Жулебино, прекращено, сообщила официальный представитель Московского межрегионального следственного управления СКР на транспорте Татьяна Морозова.
Дело, возбужденное сразу после катастрофы, прекращено в связи с отсутствием события преступления. Проведенная экспертиза установила, что причиной катастрофы стало разрушение тяги верхнего несущего винта в процессе полета.
При предполетной подготовке дефекты тяги не могли быть выявлены в связи с особенностями конструкции вертолета, а в процессе полета все действия экипажа соответствовали требованиям летного руководства.